Корейский носовой провод Filter94
  • Air ProКорейский носовой провод Filter94
  • Air ProКорейский носовой провод Filter94
  • Air ProКорейский носовой провод Filter94
  • Air ProКорейский носовой провод Filter94

Корейский носовой провод Filter94

Наша двухжильная проволока диаметром 4 мм не имеет оборванных концов и узлов. Он прошел международный стандарт сертификации SGS. Он имеет защиту окружающей среды ROHS, нетоксичен, устойчив к складыванию и так далее. Он был экспортирован в более чем десять стран, таких как Канада и Германия.

Отправить запрос

Описание продукта

Наша двухжильная проволока диаметром 4 мм не имеет оборванных концов и узлов. Он прошел международный стандарт сертификации SGS. Он имеет защиту окружающей среды ROHS, не токсичен, устойчив к складыванию и так далее. Он был экспортирован в более чем десять стран, таких как Канада и Германия.


1.Введение продукта корейской носовой проволоки Filter94

1.TДвухжильный носовой провод состоит из 2 частей железной проволоки толщиной 0,45-0,8 мм и полипропиленового компаунда. Благодаря внутренней металлической проволоке, он имеет лучший фиксирующий эффект. По сравнению с одножильным и полностью пластиковым носовым стержнем, носовой стержень с двойным сердечником имеет лучшую форму.

2. Проволока носа с двойным сердечником 4 мм может вращаться на 360 градусов, произвольная закрутка, хороший эффект формообразования.


2.ProductParameter (Спецификация) корейского носового провода Filter94

Цвет

Диаметр провода

Метр на кг

Количество изготовленных масок на кг

Белый / черный / красный / серый / синий

0,45-0,8 мм

200–260

2000-2400


3. характеристика продукта и применение корейской носовой проволоки Filter94

Двухжильный носовой провод 4 мм, производимый us, не имеет сломанных концов и узлов, широко используется в маске N95 и маске diy.


4. детали продукта корейской носовой проволоки Filter94







5.Квалификация продукцииКорейский носовой провод Filter94


6.Доставка, доставка и обслуживаниеКорейский носовой провод Filter94

Мы предоставим вам последующее обслуживание и техническую поддержку в течение 7 * 24 часов при покупке 4-миллиметрового двужильного носового провода нашей компании, чтобы вы не беспокоились после продажи.


7. FAQ

1. В: какую сертификацию прошла ваша носовая планка?

A: наши ленты переносицы прошли сертификацию SGS, cpst, защиту окружающей среды ROHS, нетоксичны, стойкость к складыванию и другие соответствующие испытания и были экспортированы в Южную Корею, Испанию и другие страны.

2. В: как происходит дегазация мостика, чтобы вернуть ответственность?

A: удаление слизи на переносице происходит из-за неправильного контроля температуры в процессе производства. Двойная проволока для носа, изготовленная моей компанией, может поворачиваться на 360 градусов, любые искажения не влияют на удаление слизи.

3.Q: какой материал хорош для переносицы маски?

A: есть ПЭТ, ПЭ и ПП сырье для переносицы маски. Разные производители делают разные материалы, наиболее распространенным является полипропиленовая углеводородная смола (ПП). Этот вид сырья и металлической проволоки изгибается и деформируется под действием внешней силы, что может поддерживать существующие отличные характеристики.

4. Q: Маска N95 с алюминиевым носиком или носиком с двойным сердечником?

A: алюминиевая носовая часть имеет лучшую пластичность и формирующий эффект, но ее стоимость выше. При неправильном обращении накидка может повредить носовую часть; Эффект формообразования у насадки с двойным сердечником немного хуже, но она дешевле и безопаснее.

5. Вопрос: Сколько тонн носового моста вы можете произвести за один день?

А: Мы можем производить 10 тонн носа в день.



Горячие Теги:

Бирка продукта

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Korean Filter94 nose wire
  • Air ProKorean Filter94 nose wire
  • Air ProKorean Filter94 nose wire
  • Air ProKorean Filter94 nose wire
  • Air ProKorean Filter94 nose wire

Korean Filter94 nose wire

Our 4mm double core nose wire has no broken ends and knots. It has passed the SGS international certification standard. It has ROHS environmental protection, reach non-toxic, folding resistance and so on. It has been exported to more than ten countries such as Canada and Germany.

Send Inquiry

Product Description

Our 4mm  double core nose wire has no broken ends and knots. It has passed the SGS international certification standard. It has ROHS environmental protection, reach non-toxic, folding resistance and so on. It has been exported to more than ten countries such as Canada and Germany.


1.Product Introduction of the Korean Filter94 nose wire

1.The double core nose wire is composed of 2 pieces of 0.45-0.8mm iron wire and PP compound. Because of its internal iron wire, it has a better fixation effect. Compared with the single core and all plastic nose bar, the double core nose bar has a better shape.

2. 4mm  double core nose wire can be rotated 360 degrees, arbitrary twist, good shaping effect.


2.Product Parameter (Specification) of the Korean Filter94 nose wire

Color

Wire diameter

Meters per kg

Number of masks produced per kg

White/black/red/gray/blue

0.45-0.8mm

200-260

2000-2400


3.Product Feature And Application of the Korean Filter94 nose wire

The 4mm  double core nose wire produced by us has no broken ends and knots, is widely used in N95 mask and diy mask.


4.Product Details of the Korean Filter94 nose wire







5.Product Qualification of the Korean Filter94 nose wire


6.Deliver, Shipping And Serving of the Korean Filter94 nose wire

We will provide you with 7 * 24 hours follow-up service and technical support when you buy 4mm  double core nose wire of our company, so that you can have no worries after sales.


7.FAQ

1. Q: what kind of certification has your nose bar passed?

A: our nose bridge strips have passed SGS, cpst certification, ROHS environmental protection, reach non-toxic, folding resistance and other related tests, and have been exported to South Korea, Spain and other countries.

2. Q: how is bridge of nose degumming to return a responsibility?

A: the degumming of the nose bridge is caused by improper temperature control in the production process.My company's production of double core nose wire can be rotated 360 degrees, any distortion does not change degumming.

3.Q: what material is good for nose bridge of mask?

A: there are pet, PE and PP raw materials for the nose bridge of mask. Different manufacturers make different materials. The common one is polypropylene hydrocarbon resin (PP). This kind of raw material and metal wire bend and deform with the action of external force, which can maintain the existing excellent performance.

4. Q: N95 mask with aluminum nose or double core nose?

A: the aluminum nose piece has better ductility and shaping effect, but the cost is higher. If it is not handled properly, the Cape May damage the nose piece; the shaping effect of the double core nose piece is slightly worse, but the cost is lower and it is safer.

5. Q: How many tons of nose bridge can you produce in one day?

  A: We can produce 10 tons of nose a day.



Hot Tags: Korean Filter94 nose wire, China, Factory, Manufacturers, CE

Product Tag

Related Category

Send Inquiry

Please Feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.