О нас


Компания Purking Technology (Zhejiang) Co., Ltd.была основана в 2014 году. Это профессиональная компания по производству термоплавких клеев, объединяющая исследования, разработки, маркетинг, обучение персонала и послепродажное обслуживание. Компания имеет более 1000 квадратных метров заводских зданий. Штаб-квартира компании находится в городе Иу, провинция Чжэцзян. Производственно-монтажный центр расположен в городе Дунгуань провинции Гуандун.

Под влиянием эпидемической ситуации 2020 года предложение масок не может удовлетворить спрос. Учитывая реальную ситуацию, сложившуюся в нашей компании, мы решили начать производство полосок масок для переносицы, что внесло свой скромный вклад в развитие эпидемии. Производственная база расположена на перекрестке Гоцзяньтан, парке Цзяннань, зоне экономического развития на улице Ланьцзян, городе Ланьси, городе Цзиньхуа, провинция Чжэцзян. Производственная база в Дунгуане расположена по адресу № 38, Buxing Road, деревня Шигубувэй, город Танся, город Дунгуань, провинция Гуандун.


Компания является производителем автоматического оборудования для производства клея, объединяющим исследования и разработки, производство и продажу. Благодаря передовым наукам и технологиям и строгому техническому менеджменту компания предоставляет полный набор автоматизированных клеевых решений для индустрии клея-расплава. В настоящее время она обслуживает более 400 предприятий, включая обувную промышленность, швейную промышленность, упаковочную промышленность, промышленность по нанесению покрытий, кустарную промышленность, электронную промышленность, автомобилестроение и т. Д.



Штамповочный станок € штамповочный станок € Станки с ЧПУ € лазерный резак.

В настоящее время существуют определенные рынки в провинциях Чжэцзян и Гуандун, и они развиваются по всей стране.

Выдающееся достижениеГодовой объем продаж 10 миллионов долларов.

Предпродажа:Полное знакомство с продуктами нашей компании.

В продаже:Предоставьте наиболее надежное автоматизированное клеевое решение для актуальных проблем, которые необходимо решить.

Послепродажное обслуживание:Предлагаем комплексные решения для возникающих проблем.

About Us


Purking Technology (Zhejiang) Co., Ltd. was established in 2014, It is a professional hot melt adhesive machine company integrating research, development, marketing, personnel training and after-sales service, The company has more than 1000 square meters of factory buildings. The company's sales headquarters is located in Yiwu City, Zhejiang Province. The production and assembly center is located in Dongguan City, Guangdong Province.

Affected by the epidemic situation in 2020, the supply of masks can not meet the demand. Combined with the actual situation of our company, we decided to start the production of nose bridge strips of masks, making a modest contribution to the epidemic. The production base is located at guojiantang intersection, Jiangnan Park, Lanjiang Street Economic Development Zone, Lanxi City, Jinhua City, Zhejiang Province. The production base in Dongguan is located at No. 38, Buxing Road, shigubuwei village, Tangxia Town, Dongguan City, Guangdong Province.


The company is a manufacturer of automatic adhesive production equipment integrating R&D, production and sales. With advanced science and technology and strict technical management, the company provides a complete set of automated glue solutions for the hot melt adhesive industry. At present, it has served more than 400 enterprises, involving shoe industry, clothing industry, packaging industry, coating industry, handicraft industry, electronic industry, automobile industry, etc.



Stamping machine、punching machine、CNC machine tools、laser cutter.

At present, there are certain markets in Zhejiang Province and Guangdong Province, and it is developing to the whole country.

Outstanding achievement:Annual sales of 10 million dollars.

Pre-sale: A complete introduction to our company’s products.

On sale: Provide the most reliable automated glue solution for the actual problems that need to be solved.

After-sales service: Provide comprehensive solutions for problems that arise.